Часто задаваемые вопросы:

 

Как посмотреть вебинар?

После покупки онлайн мероприятия Вам на электронную почту придёт автоматическое подтверждение об оплате. После этого в течение 1-2* рабочих дней  на адрес электронной почты** придёт второе сообщение, содержащее индивидуальный серийный номер, необходимый для просмотра и инструкцию по установке специального плеера.

*в случае покупки вебинара за 1-2 дня до прямой трансляции сообщение с серийным номером и инструкцией придёт в тот же день.

**мы просим Вас убедиться, что контактные данные, указанные при регистрации на сайте, были введены корректно и точно. В противном случае сообщения с информацией, необходимой для просмотра могут не дойти.

в случае, если в указанный срок Вы не получили сообщение с серийным номером, можете обратиться по телефону +7 (996) 051-16-20 (WhatsApp, Viber, Telegram, SMS).

Как посмотреть запись вебинара?

Через 1-2 дня после прямой трансляции, запись появляется на сайте. Для её просмотра понадобится индивидуальный серийный номер. Запись будет доступна для просмотра в течение двух недель с момента её появления на сайте.

Важно! При оплате мероприятия менее, чем за 1 час до непосредственного времени проведения вебинара, пользователь уже не сможет стать участником прямой трансляции и автоматически переходит в категорию тех, кто будет смотреть запись. Сообщение с серийным номером в этом случае придёт на следующий день.

Сколько раз можно смотреть запись?

Запись вебинара доступна для просмотра неограниченное количество раз в течение двух недель.

Я оплатил вебинар до начала, но не успеваю на трансляцию. Могу ли я посмотреть запись?

Да, через 1-2 дня после прямой трансляции, запись появится на сайте, и Вы сможете посмотреть её применив тот же самый серийный номер.

Вебинар идёт много часов. Можно ли смотреть его частями?

Да, Вы можете ставить запись на паузу или закрыть плеер, и потом вернуться к просмотру в удобное для Вас время.

Можно ли смотреть вебинар с мобильных устройств?

Нет. Программное обеспечение вебинар-площадки рассчитано только для работы на персональном компьютере с операционными системами Windows и MAC OS.

В случае возникновения проблем с установкой и работой плеера, обращайтесь по телефону +7 (996) 051-16-20 (WhatsApp, Viber, Telegram, SMS).

Можно ли купить запись вебинара после прямой трансляции?

Да, в течение всего двухнедельного периода запись доступна для покупки и просмотра*

*Обратите внимание, что в описании к записи интересующего Вас вебинара указана дата, когда доступ к контенту будет прекращен. Просим убедиться, что у Вас есть достаточно времени для просмотра записи до момента окончания периода доступа. Некоторые вебинары имеют продолжительность 5-7 часов.